Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Существует мнение, что чип тюнинг это для молодёжи, увеличивающей мощность мотора для гонок по ночам. В конце 20 столетия появился способ модернизировать двигатели который не требует вмешательства и модернизации механической части, этот вид доработки и называется чип тюнинг. Улучшение функциональности двигателя происходит за счёт электронных блоков управления мотором (ЭБУ или ECU – EngineControlUnit). ЭБУ это компьютер с программой, в которую закладывается заданные параметры для управления ДВС.

Чип-тюнинг позволяет при помощи специализированных программ изменять характеристики мотора по заданным параметрам. Автосервис 888, который делает чип тюнинг автомобилей в Орле, программирует сами чипы, то есть  устанавливает специализированное программное обеспечение, позволяющее менять характеристики моторов по заданным параметрам. При помощи такой перепрошивки можно изменить работу следующих систем:

  • Настройки зажигания и ограничителя оборотов двигателя;
  • Снизить токсичность выхлопного газа, подачу бензина в цилиндры;
  • При помощи чип тюнинга можно увеличить крутящий момент и мощность при настройке режимов в настройке в значениях 5-10 %.

Для турбо моторов изменяются настройки работы давления поддува, при этом разница от первоначальных параметров будет равна 20-30%. Благодаря перепрограммированию автомашина получает запас мощности, который делает возможным реже переключать передачи, что дополнительно увеличивает ресурс работы коробки передач. Более комфортно и безопасно производить обгоны транспортных средства, а это свойство уже работает на безопасность. У машин с автоматической коробкой передач увеличивается плавность переключения передачи.

Увеличение мощности мотора не значит увеличение потребления бензина. Мотору легче разогнать машину с различных оборотов. При хорошем перепрограммировании наоборот уменьшается расход топлива, при этом мощность увеличивается из-за повышения коэффициента полезного действия от сгорания топлива. Часто после перепрошивки расход топлива повышается, но это скорее связано с психологическим моментом, водитель пробует на что способна машина после чипирования, когда эксперименты заканчиваются расход топлива, становится ниже привычных значений.

Так же водители опасаются, что после перепрошивки может уменьшится ресурс двигателя. При получении двигателем возможности разгоняться без излишних нагрузок, почему его ресурс должен уменьшаться? Ресурс работы мотора зависит от других факторов: от частоты комплекса работ при техническом обслуживании, езде при «холодном» двигателе на холостых оборотах, качестве заливаемого топлива. После вышеизложенного возникает закономерный вопрос, зачем завод-изготовитель ограничивает работу мотора? Всё дело в том, что автомобили выпускаются для различных потребителей, живущих в разных климатических условиях, автомобиль используется в не одинаковых температурных значениях и конечно же в баки заливается бензин всевозможного качества. Завод-изготовитель перестраховываясь оставляет в запасе 20-30% мощности двигателя. Производителю не выгодно делать регулировки под разные регионы, поэтому используются «усреднённые» настройки.

Перепрошить можно любой автомобиль, марка, год выпуска-не имеет значения.

Появились вопросы?

Местонахождение автосервиса