Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Плановое обслуживание автомобиля заводы-изготовители рекомендуют проходить каждые 10000 километров. Пост гарантийное обслуживание эта процедура предполагает комплект услуг для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, это профилактические мероприятия, направленные на долгую и безотказную службу машины. Естественно качество и регулярность процедур учитываются при продаже машины.

ТО (техническое обслуживание) это комплекс мер для поддержания машины в исправном состоянии. Эта процедура должна проходить на постоянной основе и регулярно. Только так можно обеспечить безопасность для водителя и пассажиров, а также снизить риск серьёзного дорожно-транспортного происшествия с исходами различной степени тяжести.

В регулярное обслуживание машины входят следующие необходимые услуги:

  • Тестирование работы двигателя, проводится каждые 20000-40000 километра пробега. Двигатель, это самая важная деталь автомобиля, и замена этого агрегата стоит как половина машины. Тестирование работы подвески, задний и передний мосты проводят каждые 10000-12000 километров. Подвеска отвечает за управляемость машиной, машина которая не слушает команд водителя, это страшно.
  • Тестирование тормозной системы, основной, вспомогательной и стояночной, обязательная проверка тормозной жидкости, этот вид работы рекомендуется проводить каждые 50000 километров. С работой тормозной системы связана безопасность вождения автомобиля.
  • Замена масла в машинном двигателе должна производится в зависимости от рекомендаций завода изготовителя машины. Сроки замены масла могут зависеть не только от марки автомобиля, а также от географии эксплуатации машины. Крайне важно вовремя менять масло, нельзя допускать трения деталей между собой — это не только может сказаться на работе двигателя он может сломаться от этого. В России необходимо менять масло каждые 7000-10000 километров. Кроме того, есть некоторые условия при которых нужно производить замену раньше, чем это предписано-заводомизготовителем, вот эти условия:
  • Частая езда в пробках, езда на не большие расстояния
  • Большие перерывы между поездками при эксплуатации автомобиля на низкокачественном бензине
  • После замены машинного масла, экспресс

Также на ТО в Орле может потребоваться процедура замены масла в коробке передач, ее необходимо производить также вовремя в соответствии с правилами эксплуатации от завода изготовителя, не больше чем 1 раз на 100000 километров пробега.

  • Тормозную жидкость необходимо менять 1 раз в 2 года или при пробеге 50000 километров.
  • Проверка аккумулятора должна производиться каждые 15000-20000 километров пробега.
  • Воздушный фильтр должен быть заменён через 10000-15000 километров.
  • Салонный фильтр меняют каждые 15000- 20000 километра.
  • Топливный фильтр меняют после 30000-40000 километров пробега.
  • Свечи зажигания следует заменять каждые 10000-15000 километров пробега.

Есть конечно же умельцы, которые сами могут что-то сделать, но это актуально только для советского автопрома. Современные машины сложно диагностировать без компьютера, ведь даже балансировка колеса и то требует компьютерной диагностики, время правки диска кувалдой, давно ушло в прошлое.

Ремонт машин дело рук исключительно специалистов. Безопасность каждого водителя в его руках. Не маловажное значение в правильной эксплуатации является своевременное прохождение технического обслуживания. Если вовремя не диагностировать какую-то внутреннюю поломку она обязательно о себе даст знать в самом не подходящем месте. К тому же ранняя диагностика и выявление проблемы у машины, обычно устраняется с наименьшими материальными затратами для кошелька владельца.

Появились вопросы?

Местонахождение автосервиса